Трековые системы

Возврат и гарантия

Условия возврата

Если по какой-либо причине вам не подошли светильники, то их можно вернуть в течение 14 календарных дней после покупки при соблюдении следующих условий:

Светильники: интернет магазин Лампа
Товар не был в эксплуатации, на нем нет следов монтажа
Светильники: интернет магазин Лампа
Провода, шнуры и цепи из комплекта изделия не были обрезаны или укорочен
Светильники: интернет магазин Лампа
Полностью сохранена заводская упаковка и комплектация товара

Как оформить возврат?

1. Для возврата товара вам необходимо обязательно заполнить заявление на возврат. Вы можете заполнить онлайн по ссылке - Заявление на возврат товара.

2. Для Киева и пригорода, возврат осуществляется через наш пункт выдачи по адресу г. Киев, ул. Предславинская, 37-39, оф. 15, 1 этаж

3. Для других городов Украины все возвраты товаров оформляются через Новую Почту.

За информацией о процедуре возврата и дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам через чаты или по телефону.

Когда будет возврат денежных средств за товар?

Срок возврата зависит от способа покупки и метода возврата

1. Если вы платили наличными и возвращаете товар в наш пункт выдачи, то деньги вы получаете сразу на руки.

2. Если вы платили по счету или в отделении Новой Почты, то возврат денег производится не позднее 7 календарных дней, предусмотренных законодательством, но обычно деньги возвращаются в течение 2-3 дней.

Денежные средства мы возвращаем исключительно тем же методом, которым и была произведена оплата, и никак иначе, это требование действующего законодательства.

Гарантийное обслуживание

Интернет-магазин Lampa гарантирует высокое качество всех светильников и люстр, представленных на нашем сайте.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Гарантия распространяется на заводской брак и дефекты материалов, возникшие в течение гарантийного срока.
  • Для гарантийного обслуживания Вам необходим чек или накладная, полученная при покупке. Сроки гарантии указаны в накладной по каждому товару. Отдельно гарантийный талон при продаже не оформляется, и это не предусмотрено законодательством.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные:
    • Неправильным монтажом или эксплуатацией;
    • Механическими повреждениями;
    • Стихийными бедствиями;
    • Использованием неподходящих ламп или других источников света;
    • Износом деталей.
  • В случае обнаружения заводского брака или дефекта в течение гарантийного срока товар будет бесплатно отремонтирован или заменен на новый.

Также, обращаем ваше внимание на то, что гарантия не распространяется на тестовые лампочки, которыми укомплектованы некоторые товары.