Трековые системы

Доставка

Проверяем товар перед отправкой и страхуем на полную стоимость
Работаем только с надежными перевозчиками
Соблюдаем заявленные сроки доставки
По Киеву и пригороду
Для заказов любой стоимости - самовывоз из пункта выдачи

Получить товар можно в нашем пункте выдачи по адресу: Киев, ул. Предславинская, 37/39, оф. 15, 1 этаж. Менеджер кол-центра предварительно согласует с вами дату и время визита.

На время военного положения пункт выдачи работает только на возврат товаров
Для заказов свыше 1200 грн
Стоимость

По Киеву до двери

На время военного положения доставляем до подъезда

Бесплатно

Пригород Киева (в пределах 20 км от КПП)

Бесплатная доставка в Борисполь, Бровары, Вышгород, Гостомель, Бучу, Ирпень, Боярку и т. д.

Бесплатно

Для заказов до 1200 грн
Стоимость

Самовывоз из отделения Новой Почты

65 грн

Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и знать номер накладной (ТТН), который вы получите от нас в СМС.
По Украине
Для заказов свыше 1200 грн
Стоимость

Самовывоз из Новой Почты

Бесплатно

Адресная доставка курьером Новой Почты

100 грн

Для заказов до 1200 грн
Стоимость

Самовывоз из Новой Почты

65 грн

Сроки доставки

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Доставка согласованных заказов на товар из наличия 1-2 рабочих дня.

Дату и время доставки называет менеджер при оформлении заказа. Для выяснения возможности доставки в другое время необходимо связаться с нами по телефону или написать в комментариях к заказу.

Экспресс-доставка

"Экспресс-доставка" — быстрая доставка понравившихся люстр и светильников. Этот вид доставки доступен для товаров, отмеченных значком "Экспресс-доставка". При заказе на сумму свыше 1200 грн — стоимость услуги составляет 100 грн. Доставка по Киеву — сегодня на сегодня, по Украине — сегодня на завтра (при условии размещения заказа до 10.00 в рабочие дни). Для оформления "Экспресс-доставки" необходимо указать в комментариях к заказу "Экспресс-доставка" (при оформлении через корзину) или сообщить по телефону менеджеру.

Проверяйте товар при получении

При получении заказа проверьте целостность упаковки и содержимого. В случаи выявления дефектов обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Претензии по механическим повреждениям принимаются во время получения заказа.

При получении заказа в отделении Новой Почты необходимо сначала осмотреть содержимое посылки. Если светильник не подходит или с дефектом, необходимо вернуть посылку работнику службы доставки. Курьерская служба самостоятельно оформляет возврат товара отправителю. Мы будем благодарны за сообщение нашему менеджеру об отказе от светильника.

Все отношения между магазином и покупателем регулируются нормами законодательства Украины.